Инструкция дистанционного портала

Для того чтобы пройти обучение на образовательном портале Омского учебного центра ФПС Вам необходимо:

  1. 1) Пройти регистрацию  на сайте http://training.ucfps55.ru/login/index.php
  2. 2) Провести оплату по квитанции или с помощью банковской карты
  3. 3) Далее, после оплаты и подтверждения платежа, Вам будет предоставлен доступ к обучающим курсам на образовательном портале и дальнейшего прохождения обучения.
  4. 4) После успешного прохождения обучения на Ваш почтовый адрес указанный при регистрации будут высланы документы: договор, удостоверение, акт выполненных работ. Второй экземпляр договора и акта выполненных работ заполненный с Вашей стороны и подписанный необходимо будет направить обратно на адрес ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС.

Оплата курсов дистанционного обучения через интернет
Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться

Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что для удобства совершения платежей за курс дистанционного обучения на официальном сайте ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС  http://training.ucfps55.ru (далее – Сайт) открыта услуга «Оплата дистанционного обучения через интернет» (далее - Услуга). Данная Услуга доступна в Вашем личном кабинете на Сайте.

Для получения доступа в личный кабинет Вам необходимо:

  • пройти процедуру регистрации, заполнив обязательные поля в регистрационной форме
  • после подтверждения регистрации и ввода логина и пароля, доступ в Ваш личный кабинет на Сайте будет открыт, а Услуга предоставлена.

Услуга предоставляется для физических и юридических лиц - клиентов ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС.

Оплата дистанционного обучения через интернет для клиентов ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС предоставляется без комиссии.

Платежи за дистанционное обучение через интернет на Сайте осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD и MAESTRO при наличии возможности совершения интернет - платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту (далее - Банк). О наличии возможности совершения интернет - платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в Ваш Банк.

Услуга оплаты курсов дистанционного обучения через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем (далее - Правила) на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу. Банком - партнером ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС является ОАО «Сбербанк России».

Для совершения оплаты курсов дистанционного обучения через интернет необходимо выполнить следующие действия:

  • зайти на официальный портал дистанционного обучения ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС, набрав в браузере его адрес www.training.ucfps55.ru
  • зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет (с Главной страницы Сайта или по ссылке 
  • ввести логин, пароль и нажать кнопку входа в личный кабинет (поле ввода логина, пароля и регистрации находится на Главной странице Сайта). Логин и пароль станут активными, только после подтверждения регистрации со стороны ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС;
  • выбрать из списка предоставляемых услуг в личном кабинете Услугу «Оплата дистанционного обучения через интернет»;
  • указать курс дистанционного обучения и сумму платежа в рублях, нажать кнопку оплаты (после чего произойдет переадресация на защищенную платежную страницу банка-партнера).
  • выбрать тип карты (VISA или MASTER CARD/MAESTRO) и ввести данные Вашей банковской карты на защищенной платежной странице банка - партнера. Ввод данных банковской карты осуществляется так, как эти данные указаны на карте или предоставлены Вашим Банком;
  • нажать кнопку «Оплатить» и дождаться подтверждения оплаты. О причинах отказа в совершении платежа выдается соответствующее сообщение. Основные причины отказа, в результате которых платеж не может быть совершен изложены ниже.
  • После подтверждения платежа Вам будет предоставлен доступ к дистанционному курсу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • данные банковской карты введены неверно. Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
    а)владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
    б) номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);
    в) срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
    г) CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Дополнительные сведения о процедуре регистрации.
Для получения доступа в личный кабинет Вам необходимо зарегистрироваться на Сайте, выбрав форму регистрации для физических или юридических лиц соответственно.

Данные в регистрационной форме для физических и юридических лиц должны быть указаны на русском языке, так, как они печатаются на счете и договре. Фамилия, имя, отчество указываются полностью.

Поля, отмеченные «звездочкой», обязательные для заполнения.

Ваша регистрация будет подтверждена и доступ в личный кабинет предоставлен только после проверки ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС указанных Вами данных. В случае предоставления неверных или ошибочных данных, доступ в личный кабинет открыт не будет. По результатам регистрации направляется соответствующее уведомление на указанный Вами адрес электронной почты. Единожды зарегистрировавшись и получив подтверждение регистрации, Вы сможете воспользоваться Услугой «Оплата дистанционного обучения через интернет», а также иными услугами, предоставляемыми ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС в рамках личного кабинета неограниченное количество раз, используя в дальнейшем только персональный логин и пароль для входа. Список интернет-услуг личного кабинета планируется постоянно расширять!
По вопросам регистрации, предоставления услуги «Оплата курсов дистанционного обучения через интернет», иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться, написав на адрес электронной почты администратору Сайта info@ucfps55.ru или позвонив по телефону (3812) 25-07-51, 25-88-87 в рабочие дни (пн. – пт. с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (омское время)).
ФГБОУ ДПО Омский учебный центр ФПС

Возврат денежных средств.

В зависимости от условий предоставления услуг, при полном или частичном аннулировании услуг из заказа, с клиента может взиматься штраф в размере фактически  понесенных учреждением расходов:

  • оплата банковских услуг,
  • другие услуги, аннуляция которых повлекла за собой наложение штрафов на учреждение.

Порядок возврата денежных средств клиенту зависит от способа оплаты.
Возврат средств производится только после получения нами ОРИГИНАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ И КОПИИ ПАСПОРТА (эти документы могут быть переданы при личном визите клиента в учебный центр или направлены по почте).

Порядок  возврата:

1. При оплате заказа банковской картой на нашем сайте:
Для возврата средств на банковскую карту клиенту необходимо предоставить заполненное заявление на возврат и копию паспорта.
Возврат средств будет произведен только на ту карту, с которой была произведена оплата, после получения заявления в течение 7 банковских дней.

2. При оплате заказа наличными в учебном центре:
Для возврата наличных денежных средств клиенту необходимо предоставить заполненное заявление на возврат и копию паспорта.
Возврат средств будет произведен в течение 2-х рабочих дней после получения заявления.

3. При оплате заказа банковским переводом:
Для возврата денежных средств на банковский счет клиента необходимо предоставить копию паспорта и заполненное заявление на возврат, которое должно содержать всю ту же информацию, что и в случае наличной оплаты, и дополнительно к этому:
номер расчетного счета;
наименование банка;
БИК банка;
корреспондентский счет банка.

Перевод средств производится после получения заявления в течение 7 банковских дней.

Образец заявления на возврат денежных средств.